Продажи

Успешный музей: реклама, маркетинг или продажи?

Ситуация: ваш музей работает. Принимает посетителей.

Прекрасная экспозиция. качественный дизайн. современное оборудование. Мультимедиа на уровне. Модная интерактивность. Профессиональный коллектив. Приличный спектр музейных услуг.

Но… слишком мало посетителей.

"Горит" план по внебюджетным доходам.

"Зависают" перспективные выставки, проекты, программы.

Чем отчитываться?

Где средства на доплату сотрудникам?

Болезненный вопрос для государственных и муниципальных музеев.

Корпоративным и частным проще? Возможно.

Но проблемы те же: деньги и посещаемость.

 

 

Реклама?..

Маркетинг?

Продажи!

 

Есть нюанс: музейщики — хорошие рекламисты, неплохие маркетологи, но слабые продажники.

 

Факт: музейщики — подлинные профессионалы своего дела.

Музейщики прекрасно умеют создавать экспозиции. Проводить лекции, экскурсии. Пополнять, систематизировать, описывать коллекции. Готовить каталоги. Вести исследовательские и образовательные программы. Музейщики знают, чем "посетителю глазки порадовать".

Факт: музейщики прекрасно разбираются в тонкостях бюджетного финансирования.

Музейные руководители отлично знают, как "выбить" средства из гос. или муниципального бюджета. На реставрацию и расширение коллекции. На экспозиции, выставки, технику и оборудование. На дополнительные ставки и материальное поощрение сотрудников.

Факт: музейщики — не очень хорошие продажники. 

Вызов нового века — музеям денег надо много. Очень много. Средств от государства недостаточно. По-прежнему не хватает на выставки и проекты. На технику и оборудование. На материальное поощрение сотрудников. Выход ясен — внебюджетные источники. Но есть проблема.

 Как продать?

 

 

За годы музейном деле мы объединили уникальные знания и опыт продаж музейных услуг.

Мы понимаем, что работает в музейных продажах, а что — пустая суета и "слив" бюджета.

Что можно, а что нельзя делать при продажах.

Мы знаем, как сделать продажи успешными.

У нас есть "фишки" музейных продаж. Мы готовы поделиться нашими знаниями с Вами.

Ваш музей может зарабатывать больше уже сегодня.

Справедливо в отношении федеральных, государственных, муниципальных, корпоративных и частных музеев.

Спросите у нас, как это сделать.

Позвоните / напишите нам.

Будем рады ответить на любые Ваши вопросы!

ООО НПК "Музеоника"

т.: +7(926)-645-0450; 8(499)-394-0450

E-mail: info@museonica.ru